суббота, 15 августа 2009 г.

Фрайбург - Штуттгарт - Познань - Москва

После последней прогулки в Швейцарии у нас оставался еще один день на отдых и сборы к обратной дороге. Путь предстоял длинный и непростой, т.к. ехать нам предстояло по отдельности.
Марина с котёнком вылетала из аэропорта Штуттгарта в Москву, а я продолжал дорогу домой в одиночестве.
Впервые за последние несколько лет мне хотелось ехать домой :) И это в итоге очень сильно помогло на обратной дороге. Не было занудного ожидания когда счетчик километров перевалит очередную сотню и вся дорога домой прошла на каком-то эмоциональном подъёме. Немного портило настроение навалившаяся простуда после поледней прогулки в горах.
Проводив Марину в аэропорт и убедившись, что все проверки прошли успешно, я выдвинулся в сторону Берлина - Познани. Изначально я планировал ехать по старинке через друга в Австрии, но, учитывая, что мне хотелось проехать обратный путь за максимально короткое время, я всё-же склонился к маршруту через Польшу. В противном случае первый переезд в Австрию получался совсем короткий, а искать ночевку в Венгрии или Украине - не очень хотелось. В памяти еще были свежи воспоминания о чудесной гостинице в Познани.
В итоге за 10 часов я добрался от аэропорта Штуттгарта до Познани. Дорогу затянул целый ряд пробок на автобане Нюрнберг - Берлин, однако к половине девятого я уже был у себя в номере. На этот раз мной был предварительно забронирован номер через Booking.com по цене в два раза ниже того, что мы заплатили по дороге в Европу. Выпив Аспирина и Цитрамона, слегка перекусив, я лег спать, поставив будильник на 4 утра. Учитывая разницу во времени с Москвой на 2 часа, я намеренно хотел сделать выезд пораньше, чтобы приехать в Москву до полуночи.
Удивительно, но проснулся в 4 утра я свежим и бодрым и уже в 4:30 начался мой последний бросок до Москвы. В этот раз, рассчитав что в районе Варшавы я буду в районе 7-8 утра, а также приняв во внимание тот факт, что суббота в этот раз выпала на середину выходных (пятница у них тоже была выходным днем на этой неделе), было принято решение ехать напрямую через город. Рассчет оказался верным. Траффика на дорогах почти не было и к 7:15 я уже проезжал Варшаву. Дорога после Варшавы тоже порадовала отсутствием насыщеного движения и в итоге к 9:30 (время Польское) я уже был на границе с РБ.
Неудачно попал в очередь с перегонщиками и в итоге на границе потерял около полутора часов. Дальше никаких происшествий не было и к 22:30 (время Московское) я уже был дома.
В итоге мне наверное получилось поставить рекорд прохождения этого участка :). На дорогу от Познани до Москвы (~1600 км) ушло 16 часов грязного времени в которые входит 1:30 на границу и ~30 минут общего времени на заправки по дороге.

Пробеги и треки:
224 км Bad Krozingen - Stuttgart
897 км Stuttgart - Poznan'
1570 км Poznan' - Moscow

Комментариев нет:

Отправить комментарий